+7 (495) 662-73-83

+7 (495) 268-08-80

8 800 555-73-83

Пн. — Пт.: 09:00 — 18:00

+7 (495) 662-73-83

+7 (495) 268-08-80

8 800 555-73-83

Пн. — Пт.: 09:00 — 18:00

Центр ISO

Уважаемые посетители!

Наш офис с понедельника (13.11.2017) переезжает.

Новый адрес: г. Москва, м. Нагатинская, Варшавское шоссе, дом 32, офис 205

Сертификация ИСО

Отправить заявку на обучение





Необходимые документы

О направлении

Мы осуществляем сертификацию по стандартам:

ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования». Российская версия стандарта: ГОСТ Р ИСО 9001-2008

ISO 14001:2004 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению». Российская версия стандарта: ГОСТ Р ИСО 14001-2007

ISO 18001:2007 «Системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда. Требования». Российская версия стандарта: ГОСТ 12.0.230-2007.

Стоимость обучения

Отправить заявку
Подробнее об услуге

Правилом хорошего тона в российской бизнес-среде становится добровольная сертификация. В общем понимании добровольная сертификация — это контроль и подтверждение декларируемых производителем функциональных характеристик и показателей качества. Однако на сегодняшний день важно подтверждать не только качество товаров и услуг: соответствовать высоким международным стандартам должны и системы управления компании. Сегодня системный подход к менеджменту является необходимым условием совершенствования производства, выстраивания всех бизнес-процессов в компании, а также её устойчивого развития и повышения конкурентоспособности не только на российском, но и на международном рынке.

Каким компаниям необходимо внедрять систему менеджмента качества?

Современный руководитель, разрабатывая, внедряя и сертифицируя систему менеджмента качества, вкладывает деньги в ближайшую перспективу развития. При условии вступления России в ВТО российским предприятиям необходимо выстраивать конкурентоспособность путем внедрения систем менеджмента качества и оценки систем управления на основе международных стандартов.

Что такое ISO (ИСО)?

Международная организация по стандартизации, ИСО (International Organization for Standardization, ISO) — международная организация, занимающаяся выпуском стандартов. Фактически её работа началась с 1947 года. СССР был одним из основателей организации, постоянным членом руководящих органов, дважды представитель Госстандарта избирался председателем организации. Россия стала членом ИСО как правопреемник СССР. 23 сентября 2005 года Россия вошла в Совет ИСО.

Сфера деятельности ИСО касается стандартизации во всех областях, кроме электротехники и электроники. Помимо стандартизации, ИСО занимается проблемами сертификации.

ИСО определяет свои задачи следующим образом: содействие развитию стандартизации и смежных видов деятельности в мире с целью обеспечения международного обмена товарами и услугами, а также развития сотрудничества в интеллектуальной, научно-технической и экономической областях. Официальными языками являются: английский, французский и русский.

На сегодняшний день в состав ИСО входит 164 страны своими национальными организациями по стандартизации. Россию представляет Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии в качестве комитета— члена ИСО. Всего в составе ИСО более 100 комитетов-членов.

Как подготовить компанию к сертификации по системе ISO?

Приведение системы управления компанией под международные стандарты не предполагает внедрения совершенно новой системы управления качеством или безопасностью, если она уже имеется, однако, скорее всего, потребует как пересмотра структуры управления компанией в целом, так и внедрения современных технологий управления и автоматизации бизнес-процессов. Провести реформирование системы управления компании можно самостоятельно, либо с помощью внешних провайдеров: российских или зарубежных консалтинговых фирм.

Зачем нужна сертификация систем менеджмента?

Сертификация по системе ISO носит добровольный характер. Этот вид сертификации направлен не на конкретную продукцию, а на деятельность компании в целом. Подтверждение соответствия процессов, функционирующих в компании, какой-либо известной модели (например, ISO серии 9000) позволит вашим клиентам быть уверенными в заявленном уровне качества вашей продукции или услуги. Внедрение в систему управления компанией модели обеспечения качества менеджмента или улучшения уровня систем управления гарантирует бесперебойное функционирование всех бизнес-процессов, ориентацию на клиента и, как следствие, стабильное качество вашей продукции, которое определяется международными требованиями к внутренним производственным и обеспечивающим процессам. Кроме того, система качества также предусматривает постоянное самосовершенствование, что дает клиенту дополнительную уверенность в надежности вашей компании.

Компании, внедрившие систему менеджмента, стремятся подтвердить ее соответствие общепризнанному международному стандарту на соответствующую систему. Такое подтверждение осуществляется во время сертификации, итогом которой является документ – сертификат.

Читать далее

Плюсы сотрудничества с нами

Огромный опыт оказания услуг в области промышленной безопасности

Работаем без посредников

Показываем результат в кратчайшие сроки

Гарантия на наши услуги — 100%

Заботимся о наших клиентах

Каждому клиенту — индивидуальные условия сотрудничества